Автор Тема: Нужен совет по организации розлива  (Прочитано 6165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey G. Popov

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Есть мысль открыть предприятие по розливу питьевой воды в бутылки 1,5 литра, а так же в бутыли 19 л. Есть поставщик, у которого могу покупать воду, имеющую сертификаты качества и пр. бумаги.
Изложу Вам свои мысли по этому поводу, и задам Вам вопросы :)
Мысли:
1. Покупать воду хорошего качества у поставщика по 1-2 тонны за раз.
2. Закупить оборудование (укупорочное для запечатывания бутылок, этикетировщик). Разливать через воронку :)
3. Арендовать помещение (или можно этим заняться в гараже или дома???) ;)
Есть целый ряд вопросов. Попробую грамотно их изложить:
1. Какие мне нужны будут свидетельства, сертификаты, заключения и т.п. для розлива воды, уже имеющей сертификаты о качестве и заключение санэпидем надзора?
2. Какое помещение выбрать и что и как в нем должно быть, а так же какая площадь примерно потребуется при производстве 1000 бутылок в смену?
3. Какое оборудование посоветуете (из расчета что финансы очень ограничены) и сколько примерно оно должно стоить? На каком оборудовании можно сэкономить?
4. Как лучше хранить купленную воду? Есть мысль хранить в 19 литровых бутылях, временно, пока не поднакопим на цистерну (кстати, какой должна быть оптимальная цистерна?)

В общем-то вроде все, из всего можно вывести один общий вопрос - Как с наименьшими затратами разливать воду в полторашки? :)

Заранее спасибо за ответы, жду комментариев и критики.

raf

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по организации розлива
« Ответ #1 : 10 ѕЪвпСам, 2008, 10:27:55 »
с таким подходом лучше очищать водопроводную воду на ультра или нано мембранах и лить ее прямо в бутылки... толку от покупки "хорошей воды" никакого, потому как затраты на сохранение ее качества довольны высоки, если делать все по уму...
а от "гаража" я в шоке XD