Автор Тема: Независимые исследования рынка воздушно-пузырчатой пленки.  (Прочитано 12179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дубров Петр

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сначала определимся с названием этого материала. В ходе исследований было выявлено два названия этой пленки у разных производителей, которые, так или иначе, называли ее на своих сайтах – это воздушно-пузырчатая пленка или воздушно-пузырьковая пленка. В поисковых системах дела обстоят еще более запутаннее. Приведем несколько ключевых слов, которые задают люди, обращаясь к поисковым системам: пузырьковая пленка, пузырчатая пленка, пупырчатая пленка и т.д. Мы же со своей стороны будем ее называть просто воздушно-пузырчатая пленка.
 
Согласно исследованию производства воздушно-пузырчатой пленки в России растут быстрыми темпами. В 2004 г. объем производства воздушно-пузырчатой пленки по сравнению с аналогичным показателем в 2003 г. увеличился на 27,8%. В 2005-2006 гг. темпы роста несколько замедлились, составив соответственно14,8 и 11,5%.
Основными потребителями воздушно-пузырчатой пленки являются производители мебели, которые используют воздушно-пузырчатую пленку в качестве упаковки для мебели. На их долю приходится около 45% общего объема потребления воздушно-пузырчатой пленки. Несколько меньше доля производителей радиоэлектроники и электротехники - около 31% от общего объема предложения воздушно-пузырчатой пленки. Значительная доля принадлежит производителям легкобьющихся предметов, таких как фарфор, керамика, хрусталь и т.д., (17 % общего объема потребления). 

Так же на российском рынке воздушно-пузырчатой пленки был выявлен новый вид воздушно-пузырчатой пленки. Производитель, компания ООО «Межрегионбизнес», дало название этому новому виду пленки –  усиленная воздушно-пузырчатая пленка (УВПП). По своим техническим характеристикам, она прочнее на разрыв простой воздушно-пузырчатой пленки в три раза.

Но эта не единственная новинка на рынке воздушно-пузырчатой пленки. Компания «Межрегионбизнес» не остановилась лишь на одном создании нового вида воздушно-пузырчатой пленки с повышенными техническими характеристиками, но и сделала возможным для производителей, упаковывать свой товар не в неброскую, унылую, ничего не несущую, кроме сохранения товара, воздушно-пузырчатую пленку. С появлением усиленной воздушно-пузырчатой пленки с возможностью печати на ней любой информации, у производителя стало в два раза больше места для своей рекламы, причем за несущественную цену размещения – от 2 до 3 рублей за один кв.м. Именно на столько усиленная воздушно-пузырчатая пленка с печатью стоит больше, чем обычная воздушно-пузырчатая пленка. Таким образом, можно с полной уверенностью заявить, что с 2008 года и российский рынок воздушно-пузырчатой пленки стал «брендованный», т.к. любая компания, использующая воздушно-пузырчатую пленку может теперь разместить на ней свой бренд.

В результате исследований, цены на воздушно-пузырчатую пленку у разных производителей не сильно разнятся, разброс составляет от 2 до 4 рублей. В общем, цены на простую воздушно-пузырчатую пленку составляют от 5 до 20 рублей за 1 кв.м. Цены же на усиленную воздушно-пузырчатую с печатью пленку составляют от 8,40 до 17,80 рублей за 1 кв.м., и они не разнятся, как у обычной воздушно-пузырчатой пленки, т.к. такую пленку в России только компания «Межрегионбизнес».

Кстати, у этой компании на сайте были выставлены самые низкие цены на воздушно-пузырчатую пленку. Вы бы могли сами проверить эту информацию, просмотрев весь Интернет на эту тему, потратив уйму времени, но мы советуем Вам не тратить его, а сразу зайти на сайт newbielink:http://www.mrbplenka.ru/ [nonactive] , где Вы сможете более подробно узнать о производстве воздушно-пузырчатой пленки и почерпнуть много новой и интересной информации. На сайте компании «Межрегионбизнес», с его ярким дизайном и множеством наглядных фотографий не будет скучно.

Для перехода на сайт, кликнете ссылку: newbielink:http://www.mrbplenka.ru [nonactive]