Автор Тема: Маркетинговое исследование рынка минеральной воды  (Прочитано 7465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

research

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Research.Techart завершила работу над маркетинговым исследованием российского рынка минеральной воды.

Целью данного исследования является изучение актуального состояния российского рынка столовой, лечебной и лечебно-столовой бутилированной минеральной воды, выделение тенденций потребления и прогнозирование рынка.

Объектами настоящего исследования являются как лечебные и лечебно-столовые воды, так и бутилированная питьевая вода, т.е. рассматривается рынок минеральной воды в широком смысле этого определения. Рассматриваемый период развития рынка – 2002-2008 гг., дан прогноз на 2009 г.

Рынок минеральной и питьевой воды в докризисный период был одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в России. На долю минеральной и питьевой воды приходится по разным оценкам от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков. Одновременно можно говорить о том, что объем потребления бутилированной воды на душу населения в России пока остается на низком уровне, особенно в сравнении со странами-лидерами по этому показателю: Мексикой, Италией, ОАЭ. Таким образом, рынок обладает значительным потенциалом роста, несмотря даже на неблагоприятную финансово-экономическую ситуацию.

Отчет состоит из 11 частей.

В первой части приведены основные определения, используемые в отчете, а также проведен анализ товаров-заменителей бутилированной минеральной воды.

Во второй части представлен анализ мирового рынка бутилированной воды за рассматриваемый временной период (с 2002 по 2008 гг.), его основные характеристики и тенденции.

Третья часть отчета содержит основные количественные характеристики российского рынка минеральной воды в рассматриваемый временной период: объем производства, внешней торговли, торговый баланс, оценку рынка в натуральном и денежном выражениях на уровне производителей и розничных продаж.

В четвертой части рассмотрены характеристики российского производства бутилированной воды: представлены данные об объеме производства в рассматриваемый временной период, региональной структуре, объеме инвестиций в отрасль.

В пятой части содержатся сведения о внешней торговле бутилированной водой за рассматриваемый временной период. В этой части представлены все импортеры (иностранные производители) и российские экспортеры, чей объем внешней торговли по итогам 2008 года превысил 100 тыс. литров бутилированной воды; рассмотрена динамика поставок воды в зависимости от степени газации, направления, времени года (сезонность).

В шестой части представлены профили лидеров российского рынка бутилированной воды: подробные профили десяти ведущих компаний, информация о нелегальном производстве воды, а также крупнейшие сделки слияния и поглощения на рынке за рассматриваемый временной период.

В седьмой части проанализирована структура потребления бутилированной воды]: наиболее популярные бренды, виды (столовая/питьевая, лечебно-столовая, столовая), типы упаковки, степень газации, ценовые сегменты, временные характеристики (сезонность).

Восьмая часть представляет собой конкурентный анализ. В этой части рассмотрены особенности работы участников рынка в разрезе четырех основных направлений деятельности по продвижению продукта: ассортиментная, ценовая, сбытовая и маркетинговая политика.

Девятая часть представлена в форме традиционного PEST-анализа. Дополнительно проанализирована степень влияния на рынок бутилированной воды товаров-заменителей.

В десятой части разробраны последствия текущей финансово-экономической ситуации для рынка бутилированной воды и смежных рынков, в частности сегмента доставки воды в офис и на дом (Home/office delivery, HOD).

Одиннадцатая часть представляет собой рекомендации для новых производителей относительно вывода на рынок нового бренда бутилированной воды.

В заключении отчета сформулированы выводы по работе.

Целевая аудитория исследования:
- производители минеральной воды,
- поставщики минеральной воды;
- инвесторы, желающие организовать собственное производство минеральной воды,
- инвесторы, желающие создать собственную организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой или розничной торговлей минеральной водой.

 Подробно о работе "Маркетинговое исследование рынка минеральной воды" newbielink:http://research-techart.ru/report/mineral-water-market.htm [nonactive]